Почему и не отражать в одном месте хорошую работу сотрудников,какую либо помощь,которую они оказали покупателям (и даже не всегда связанную с продажей товаров из ассортимента магазина) ?
Негатив...он всегда неприятен,но куда от него деться? Тоже иногда и нужно обсудить,ну типа "чтобы неповадно было"

А руководителю-то как будет интересно почитать

Так же может у кого из клиентов будут действительно дельные мысли по организации работы в магазине,почему и не высказать ?
"Одна голова хорошо,а много - веселее" .
Так же можно создать отдельно похожую тему и по работе интернет-магазина .Там вопросов и пожеланий будет больше.
Вот наткнулся сейчас на другом ресурсе на такое сообщение :
"КарпТайм очень специфический магазин. Абсолютно неодекватные цены. И не имея там серьезных скидок - делать там нечего. Можно аналогичные товары купить в других местах по более демократичным ценам. Есть правда некоторые вещи которые таскают только они. Но их ценовая политика, точно не направленна на демократизацию карпфишинга. А их новый фин.дир Лорик - еще всем и скидки посрезал. С таким отношению к ценообразованию, вопрос на сколько хватит карптайма, это вопрос времени. Один уже закрылся. "