Авто для рыбалки
#301
Отправлено 10 апреля 2014 - 12:53
#302
Отправлено 10 апреля 2014 - 13:17
#303
Отправлено 10 апреля 2014 - 15:59
#304
Отправлено 10 апреля 2014 - 17:47
#305
Отправлено 10 апреля 2014 - 19:36
#306
Отправлено 10 апреля 2014 - 21:35
#307
Отправлено 10 апреля 2014 - 22:13
СЕДОЙ (10 апреля 2014 - 12:14) писал:
#308
Отправлено 11 апреля 2014 - 08:24
#309
Отправлено 11 апреля 2014 - 20:09
В основном везде камни,да.Но бывает тоже горные дороги с такими камушками .
#310
Отправлено 12 апреля 2014 - 10:51
#311
Отправлено 12 апреля 2014 - 22:00
Шрайбигус (11 апреля 2014 - 08:24) писал:
Сообщение отредактировал Памир75: 13 апреля 2014 - 13:06
#312
Отправлено 16 апреля 2014 - 23:09
#314
Отправлено 17 апреля 2014 - 22:51
По опыту эксплуатации двух предыдущих поколений осн. проблемы две - сильно шумный, для данного класса с соответствующим ценником, салон и при загрузке в 3-4 человека и менее сзади ехать не комильфо.
Все-таки сказывается грузовое детство и коммерческая юность. Очень жестко там все - стыки, ямки, ухабы - все на пятую точку. Однако, при загрузке типа "я на нижнюю волгу на недельку" понимаешь зачем нужна такая подвеска и что они имелу в виду.
Пробеги большие терпит, была ремонтопригодна, з/части "чтоб доехать" можно было найти почти в любом более-менее городе. В родной сервис можно ехать только по приговору суда. У них минимально небольшая деталь под замену двигатель или трансмиссия.
Одно время возил детей в школу, потом поменял на Тойоту Сиену из пендосии выдохнул.
#315
Отправлено 17 апреля 2014 - 23:03
В первую очередь тестовики отмечают, что исчезла шумноватость и козловатость, плавность хода на высоте, водительское место комфортнее, из мелких недостатков - хотелось бы пожестче тормоза, говорят, и то потому что машинка порезвей стала.
Сиена очень хорошая машинка, я на ней по пендосии много миль проехал, но под рыбацкие поездки, по-моему, салон у нее меньше приспособлен. Интересно, что будет с ценником.
#316
Отправлено 17 апреля 2014 - 23:16
Я на крузере по долинам и по взгорьям.
Ценник понятный - старая цена + 20 проц + свежий курс + заложатся на падение рубля = устанешь работать.
#317
Отправлено 18 апреля 2014 - 16:28
Подвеска повышенной комфортности в любой дорожной ситуации обеспечит солидный комфорт, соответствующий даже самым высоким запросам. Она впечатляет плавностью качения, уверенно компенсируя толчки, вызванные неровностями и складками дорожной поверхности. Кроме того, изощрённая конструкция из упругих и демпфирующих элементов, а также осей подвески обеспечивает хорошую динамику и устойчивость к кренам кузова в сочетании с высоким уровнем акустического комфорта.
Подвеска повышенной комфортности является частью базовой комплектации автомобиле V-Класса.
Подвеска AGILITY CONTROL с избирательной системой демпфирования адаптирует работу амортизаторов в зависимости от условий на дороге и текущей дорожной ситуации. Данная подвеска обеспечивает отличный баланс между комфортом и маневренностью, изменяя характеристику качения, силы демпфирования и характеристику стабилизации кузова при движении в соответствии с особенностями данного дорожного покрытия и дорожной ситуацией. Благодаря постоянному "прощупыванию" дорожной поверхности комфорт качения повышается при небольших неровностях на дороге, а при больших неровностях начинают активно действовать амортизаторы и стабилизаторы автомобиля.
Подвеска AGILITY CONTROL доступна в качестве опции для автомобиля V-Класса и является частью базовой комплектации его линии исполнения AVANTGARDE.
V-Класс
Цена с НДС, руб.
V 220
2 240 000
V 250
2 590 000
V-Класс AVANTGARDE
V 220
2 640 000
V 250
2 990 000
#318
Отправлено 18 апреля 2014 - 19:06
#320
Отправлено 18 апреля 2014 - 20:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных пользователей