Сообщение отредактировал vitek919: 01 февраля 2013 - 06:48
Авто для рыбалки
#141
Отправлено 01 февраля 2013 - 06:42
#142
Отправлено 01 февраля 2013 - 12:53
Чем для рыбалки не очень подходит-если загружать "под завязку",то снимать задние сидения проблематично.Но если еду один,то всё помещается,если их просто сложить.
И спать в нём не очень удобно даже с моими габаритами (передние сидения опускаются не до конца,а если сложить задние,то немного длины не хватает).У меня стоит простой 5-ти литровый двигатель,так кушает топливо нормально,по трассе средний расход 14,6 литров,а в городе да,глотает не мало, до 25 литров летом.
#143
Отправлено 01 февраля 2013 - 13:09
vitek919 (01 февраля 2013 - 06:42) писал:
СЕДОЙ (01 февраля 2013 - 12:53) писал:
Чем для рыбалки не очень подходит-если загружать "под завязку",то снимать задние сидения проблематично.Но если еду один,то всё помещается,если их просто сложить.
И спать в нём не очень удобно даже с моими габаритами (передние сидения опускаются не до конца,а если сложить задние,то немного длины не хватает).У меня стоит простой 5-ти литровый двигатель,так кушает топливо нормально,по трассе средний расход 14,6 литров,а в городе да,глотает не мало, до 25 литров летом.
Да ладно, чего уж там скромничать, берите сразу пассажирский атобус
Прикрепленные файлы
#144
Отправлено 01 февраля 2013 - 13:28
#145
Отправлено 01 февраля 2013 - 14:47
#146
Отправлено 01 февраля 2013 - 19:46
Передний бампер металл + кенгурятник + лебёдка. Арки припоняты, боковые
резиновые накладки на крыльях, клиренс увеличен, резина Гудрич алл террайн,
кузов закрывается, на крыше крепления под бокс и т.д. Цена 1790000 руб.
Пожалел, что фотоаппарата не было с собой.
#147
Отправлено 02 февраля 2013 - 08:27
#148
Отправлено 02 февраля 2013 - 21:54
vitek919 (02 февраля 2013 - 08:27) писал:
#149
Отправлено 02 февраля 2013 - 22:55
modest (02 февраля 2013 - 21:54) писал:
vitek919 (02 февраля 2013 - 08:27) писал:
Очень интересно)) Вы юзали дизель или.. По проходимости есть некоторые не понятки по свесам Перед зад, на взгляд не малые)))
#150
Отправлено 03 февраля 2013 - 15:52
http://autoback.ru/otzivi_o_volvo_xc70
тут можете почитать отзывы счастливых обладателей этого автомобиля, а по поводу свесов я Вам могу сказать следующее.., Lexsus LX 470 вне всякой конкуренции..)), поверьте, я перепробовал кучу внедорожников.
#151
Отправлено 03 февраля 2013 - 17:57
modest (03 февраля 2013 - 15:52) писал:
http://autoback.ru/otzivi_o_volvo_xc70
тут можете почитать отзывы счастливых обладателей этого автомобиля, а по поводу свесов я Вам могу сказать следующее.., Lexsus LX 470 вне всякой конкуренции..)), поверьте, я перепробовал кучу внедорожников.
#152
Отправлено 03 февраля 2013 - 19:17
modest (03 февраля 2013 - 15:52) писал:
http://autoback.ru/otzivi_o_volvo_xc70
тут можете почитать отзывы счастливых обладателей этого автомобиля, а по поводу свесов я Вам могу сказать следующее.., Lexsus LX 470 вне всякой конкуренции..)), поверьте, я перепробовал кучу внедорожников.
За Вас очень рад))) Мы немного по моему на разных планетах ПОКА Лексус есть лексус Но там ценник в 2.5раз больше(((, а за статьи огромное спасибо!
#153
Отправлено 03 февраля 2013 - 19:35
vitek919 (03 февраля 2013 - 19:17) писал:
modest (03 февраля 2013 - 15:52) писал:
http://autoback.ru/otzivi_o_volvo_xc70
тут можете почитать отзывы счастливых обладателей этого автомобиля, а по поводу свесов я Вам могу сказать следующее.., Lexsus LX 470 вне всякой конкуренции..)), поверьте, я перепробовал кучу внедорожников.
За Вас очень рад))) Мы немного по моему на разных планетах ПОКА Лексус есть лексус Но там ценник в 2.5раз больше(((, а за статьи огромное спасибо!
#154
Отправлено 03 февраля 2013 - 21:06
#155
Отправлено 03 февраля 2013 - 21:28
AVZ (03 февраля 2013 - 21:06) писал:
#156
Отправлено 11 февраля 2013 - 13:01
#157
Отправлено 11 февраля 2013 - 22:00
vitek919 (02 февраля 2013 - 08:27) писал:
Привет, только сейчас вопрос твой заметил.
Если отделаться парой фраз, то считаю, XC70 одной из самых удачных моделей для путешествующего карпятника.
Управляемость седана, вместимость хорошего кроссовера, а комфорт приближающийся к верхнему классу немецкой тройки.
Сам езжу на предыдущей модели и менять пока не собираюсь. Всю Европу на ней исколесил. У меня бензин.
У А.Н. дизель в новом кузове. Безусловно экономичнее и больше возможностей в комплектации.
ТО у официалов с запчастями на 15 тысяч обойдется в 10-15.000 рублей, 30 тысяч - до 30.000 в зависимости от состояния и т.д.
Болезней у них очень немного. У старой модели надо следить за уровнем масла после 70.000 пробега - турбина все таки. После 100.000 возможна замена масленного насоса Халдекс. Следить за маслом в коробке.
Вот вроде так.
#158
Отправлено 11 февраля 2013 - 22:00
vitek919 (02 февраля 2013 - 08:27) писал:
Привет, только сейчас вопрос твой заметил.
Если отделаться парой фраз, то считаю, XC70 одной из самых удачных моделей для путешествующего карпятника.
Управляемость седана, вместимость хорошего кроссовера, а комфорт приближающийся к верхнему классу немецкой тройки.
Сам езжу на предыдущей модели и менять пока не собираюсь. Всю Европу на ней исколесил.
У меня бензин.
У А.Н. дизель в новом кузове. Безусловно экономичнее и больше возможностей в комплектации.
ТО у официалов с запчастями на каждые15 тысяч обойдется в 10-15.000 рублей, 30 тысяч - до 30.000 в зависимости от состояния и т.д.
Болезней у них очень немного. У старой модели надо следить за уровнем масла после 70.000 пробега - турбина все таки. После 100.000 возможна замена масленого насоса Халдекс. Следить за маслом в коробке.
Вот вроде так.
#159
Отправлено 11 февраля 2013 - 22:17
#160
Отправлено 11 февраля 2013 - 22:21
vitek919 (11 февраля 2013 - 22:17) писал:
Не слышал вообще про проблемы в подвеске у новых машин, ни от владельцев, ни от сервиса, ни от мастера у которого чинюсь.
ТО примерно также.
Количество пользователей, читающих эту тему: 27
0 пользователей, 27 гостей, 0 анонимных пользователей