Ваши вопросы и пожелания по работе интернет-магазина carptime.ru
#21
Отправлено 12 декабря 2018 - 12:24
Обращаем Ваше внимание, что в Декабре, в сезонный период, транспортные компании предупреждают об возможном увеличении сроков доставки.
Надеемся на ваше понимание!
#22
Отправлено 13 декабря 2018 - 21:55
14 декабря, с 9-00 до 10-00 будут проходить профилактические работы на сервере и интернет магазин может быть временно не доступен.
Приносим извинения за неудобства.
#23
Отправлено 08 февраля 2019 - 19:04
#24
Отправлено 08 февраля 2019 - 19:17
Leni (08 февраля 2019 - 19:04) писал:
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, свой адрес и телефон для связи в онлайн-чат магазина https://carptimeshop.ru/. Мы попробуем заполнить адрес, обнаружить ошибку и связаться с Вами.
Также это можно сделать отправив нам мейл shop@carptime.ru
#25
Отправлено 26 марта 2019 - 14:47
Пытаюсь оформить заказ в интернет-магазине. Пишет, что неверный e-mail. У меня нет другого e-mail. И этот адрес привязан к существующему аккаунту.
Кроме этого, пытаюсь оформить заказ, как гость, так и снова не получается, так как пишет, что данный e-mail уже используется.
Как оформить заказ.
#26
Отправлено 26 марта 2019 - 20:57
Андрей Тверской (26 марта 2019 - 14:47) писал:
Пытаюсь оформить заказ в интернет-магазине. Пишет, что неверный e-mail. У меня нет другого e-mail. И этот адрес привязан к существующему аккаунту.
Кроме этого, пытаюсь оформить заказ, как гость, так и снова не получается, так как пишет, что данный e-mail уже используется.
Как оформить заказ.
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, на почту shop@carptime.ru mail Вашего аккаунта.
#27
Отправлено 26 марта 2019 - 21:43
Андрей Тверской (26 марта 2019 - 14:47) писал:
Пытаюсь оформить заказ в интернет-магазине. Пишет, что неверный e-mail. У меня нет другого e-mail. И этот адрес привязан к существующему аккаунту.
Кроме этого, пытаюсь оформить заказ, как гость, так и снова не получается, так как пишет, что данный e-mail уже используется.
Как оформить заказ.
Направил Вам на почту инструкцию по восстановлению пароля.
#28
Отправлено 27 марта 2019 - 10:56
Цитата
#29
Отправлено 29 августа 2019 - 15:53
По техническим причинам сайт нашего интернет магазина https://carptimeshop.ru будет временно недоступен 29.08.2019 с 16 до 16-30 часов МСК.
Приносим извинения за неудобства.
#30
Отправлено 07 октября 2019 - 16:06
По техническим причинам сайт нашего интернет магазина https://carptimeshop.ru будет временно недоступен 08.10.2019 с 08-30 до 09-00 часов МСК.
Приносим извинения за неудобства.
#31
Отправлено 14 января 2020 - 11:19
Не нашёл места где бы написать отзыв.
В очередной раз делал пару заказов в магазине. Причём один делал в прошлом году, из-за того что уезжал на НГ в Украину, указал в комментарии что заберу и оплачу после 10 января. Заказ ждал моего возвращения, реально очень приятно! Доставили всё как положено вовремя!!! Отдельно хочу поблагодарить курьера!!!
Одним словом РЕКОМЕНДУЮ!
#32
Отправлено 01 сентября 2020 - 20:55
Уважаемые коллеги!
Рады представить вам обновленный
интернет-магазин CarpTimeShop
Ваш аккаунт перенесен, все баллы и скидки сохранены.
Ваш старый пароль авторизации в новом магазине уже не действителен!
Для авторизации в новом магазине необходимо перейти по ссылке
из персонального отправленного Вам на почту письма.
После перехода по ссылке Вы уже авторизованы.
После авторизации обязательно обновите пароль в Вашем Личном Кабинете!
Если вам нужна инструкция, "как сделать заказ", она здесь.
По любым вопросам Вы можете написать на почту help@carptime.ru
Ваша команда CarpTime
#33
Отправлено 11 января 2021 - 12:44
С уважением Александр.
#34
Отправлено 11 января 2021 - 13:02
jkydza (11 января 2021 - 12:44) писал:
Здравствуйте, наш интернет магазин эффективнее всего работает в браузерах последних версий. Вы можете обновить свой, или скачать новый - кликнув по ссылке "Обновить мой браузер"
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных пользователей