Перейти к содержимому

 

Ваши вопросы и пожелания по работе интернет-магазина carptime.ru


Сообщений в теме: 33

#1 Федя

    Mr. Carp

  • Модераторы
  • 10 053 сообщений
  • ОткудаCarpTime Team MOSCOW

Отправлено 03 июля 2016 - 19:33

Уважаемые коллеги,

В этой ветке мы будем рады ответить на все ваши вопросы по использованию функций,

а также обсудить ваши предложения по техническому усовершенствованию нашего интернет-магазина.

С Уважением,
Команда Carp Time

Надеешься на авось, так и рыбалку брось...

Изображение

#2 Виталий48

    Super Angler

  • Старожилы
  • 891 сообщений
  • ОткудаЕлец

Отправлено 08 июля 2016 - 12:08

Спасибо! Очень хорошая новость, думаю почти для всех)))

#3 allz

    Angler

  • Старожилы
  • 28 сообщений
  • ОткудаVoronezh

Отправлено 08 июля 2016 - 20:46

Спасибо большое. Очень рад что Вы открыли собственный интернет магазин. Так держать парни!

#4 kmet

    Angler

  • Старожилы
  • 226 сообщений
  • ОткудаЩелково

Отправлено 08 июля 2016 - 22:34

МОЛОДЦЫ!!! НАКОНЕЦ!!! КРУТО!!!

#5 oper1980

    Lucky Angler

  • Старожилы
  • 313 сообщений
  • ОткудаМосковская обл

Отправлено 09 июля 2016 - 11:17

Молодцы, давно пора!!!

#6 Alexas

    Angler

  • Старожилы
  • 207 сообщений
  • ОткудаMoscow

Отправлено 09 июля 2016 - 14:47

Поздравляем с открытием! :Хлопает: Хотелось бы уточнить: в магазине нужно отдельно регистрироваться или это только у меня повторно запрашивает логин и пароль?
С уважением,
Управлять природой можно, лишь подчиняясь ей.
Фрэнсис Бэкон

#7 Федя

    Mr. Carp

  • Модераторы
  • 10 053 сообщений
  • ОткудаCarpTime Team MOSCOW

Отправлено 09 июля 2016 - 21:34

Alexas (09 июля 2016 - 14:47) писал:

Поздравляем с открытием! :Хлопает: Хотелось бы уточнить: в магазине нужно отдельно регистрироваться или это только у меня повторно запрашивает логин и пароль?
С уважением,
Спасибо!
По уму, надо разлогиниться с Форума, потом с Главной страницы сайта, а затем авторизоваться опять с Главной страницы сайта и с неё уже заходить на любую страницу:
Форум, Библиотека, Магазин и т.д.

На всякий случай, перед данной процедурой, нажмите кнопку "ваш профиль" в магазине, там вы можете проверить авторизацию.
Надеешься на авось, так и рыбалку брось...

Изображение

#8 KomC

    Angler

  • Старожилы
  • 18 сообщений

Отправлено 13 июля 2016 - 11:15

В меню интернет-магазина хорошо бы добавить пункты Бренды и Поступления ->Бренды

#9 Федя

    Mr. Carp

  • Модераторы
  • 10 053 сообщений
  • ОткудаCarpTime Team MOSCOW

Отправлено 14 июля 2016 - 17:24

KomC (13 июля 2016 - 11:15) писал:

В меню интернет-магазина хорошо бы добавить пункты Бренды и Поступления ->Бренды
В каждой категории товара есть фильтры и по бренду, и по цене и по упаковке.
Если интересует бренд в общем, то можно нажать на какой-то конкретный внизу страницы.
Надеешься на авось, так и рыбалку брось...

Изображение

#10 Madest

    Angler

  • Старожилы
  • 145 сообщений

Отправлено 14 июля 2016 - 18:19

Отличная новость, будем пользоваться!
Из пожеланий:
1. Добавьте, пожалуйста, фильтр "только а наличии".
2. У меня не корректно работает изменение вида отображения. По умолчанию товары отображаются в виде списка, но переключатель вида стоит на виде плитка:
Изображение
Если нажать еще раз на вид отображения плитки, товары отображаются в виде плитки, а переключатель становится на вид списка:
Изображение
3. Не сохраняется выбранный вид для последующих страниц. Количество отображаемый товаров для последующих страниц сохраняется.
С уважением, Сергей.

#11 Федя

    Mr. Carp

  • Модераторы
  • 10 053 сообщений
  • ОткудаCarpTime Team MOSCOW

Отправлено 14 июля 2016 - 19:27

Спасибо за комментарии, обязательно помозгуем.
Надеешься на авось, так и рыбалку брось...

Изображение

#12 m@rio

    Angler

  • Старожилы
  • 8 сообщений
  • ОткудаИжевск

Отправлено 03 октября 2016 - 13:51

Добрый день.
Скажите, пожалуйста, в какие регионы Вы осуществляете доставку? Я хотел оформить заказ, а мне ответили что к сожалению не можете доставить в мой регион.
Спасибо.

#13 Федя

    Mr. Carp

  • Модераторы
  • 10 053 сообщений
  • ОткудаCarpTime Team MOSCOW

Отправлено 04 октября 2016 - 15:31

День добрый!

Вся Россия.

На сколько я знаю, Ваш вопрос вроде решён.
Надеешься на авось, так и рыбалку брось...

Изображение

#14 Федя

    Mr. Carp

  • Модераторы
  • 10 053 сообщений
  • ОткудаCarpTime Team MOSCOW

Отправлено 11 октября 2017 - 01:40

Уважаемые коллеги,

Рады сообщить, что с 10.10.2017 в нашем Интернет-магазине снова заработал сервис оплаты по средствам банковских карт


Приносим свои извинения за принесенные неудобства.

С Уважением,
Команда CarpTime

Надеешься на авось, так и рыбалку брось...

Изображение

#15 vovan002

    Angler

  • Старожилы
  • 10 сообщений
  • ОткудаВерхняя Салда Свердловской

Отправлено 18 января 2018 - 06:04

Получил заказ 2060, 2 палочки EOS + 2 таких же катухи, безмерно счастлив. Магаз работает четко без нареканий, рекомендую всем.
Команде КарпТайм преогромное спасибо

#16 Глеб

    Angler

  • Старожилы
  • 177 сообщений

Отправлено 10 июня 2018 - 20:37

Хочу выразить свою благодарность коллективу Карп Тайм. Постигла меня неприятность - сломал CENTURY SPИзображение Обратился к ребятам с просьбой помочь в моей беде. Забрали у меня сломанное колено и отправили в Англию на ремонт, не бесплатный , но не дорогой, по программе пожизненого обслуживания удилищ CENTURY ИзображениеИзображениеИзображениеЧто самое приятное, дали мне на время другое удилище, пока мое в ремонте. :Секрет:

#17 ymik

    Angler

  • Старожилы
  • 13 сообщений

Отправлено 12 октября 2018 - 20:46

Уважаемые коллеги,
На сайте нашего интернет-магазина https://carptimeshop.ru/ проводятся профилактические работы.
Приносим свои извинения за принесенные неудобства.

#18 Олеся

  • Новички
  • 1 сообщений

Отправлено 13 ноября 2018 - 17:45

Добрый вечер, мне не оформить заказ, так как пишут, что не могут доставить по указанному адресу: Санкт-Петербург, пр. Ударников д.49/1. Что делать?

#19 ymik

    Angler

  • Старожилы
  • 13 сообщений

Отправлено 14 ноября 2018 - 05:56

Олеся (13 ноября 2018 - 17:45) писал:

Добрый вечер, мне не оформить заказ, так как пишут, что не могут доставить по указанному адресу: Санкт-Петербург, пр. Ударников д.49/1. Что делать?

Здравствуйте! Я правильно понял, что заказ удалось оформить?
На сайте интернет - магазина есть онлайн чат для оперативного решения любых вопросов, или по тел +7 (495) 664-67-94.
Всегда рады помочь.

#20 ymik

    Angler

  • Старожилы
  • 13 сообщений

Отправлено 14 ноября 2018 - 06:27

Уважаемые покупатели,

ВАЖНО!

обращаем Ваше внимание, что при оформлении заказов в поле "Адрес доставки" для городов: Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, в графе "Область/район" следует выбирать не область, а город, соответственно - "Москва, Санкт-Петербург, Севастополь".
Удачных покупок!





Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных пользователей