Ваши вопросы и пожелания по работе интернет-магазина carptime.ru
#1
Отправлено 03 июля 2016 - 19:33
В этой ветке мы будем рады ответить на все ваши вопросы по использованию функций,
а также обсудить ваши предложения по техническому усовершенствованию нашего интернет-магазина.
С Уважением,
Команда Carp Time
#2
Отправлено 08 июля 2016 - 12:08
#3
Отправлено 08 июля 2016 - 20:46
#4
Отправлено 08 июля 2016 - 22:34
#5
Отправлено 09 июля 2016 - 11:17
#6
Отправлено 09 июля 2016 - 14:47
С уважением,
Фрэнсис Бэкон
#7
Отправлено 09 июля 2016 - 21:34
Alexas (09 июля 2016 - 14:47) писал:
С уважением,
По уму, надо разлогиниться с Форума, потом с Главной страницы сайта, а затем авторизоваться опять с Главной страницы сайта и с неё уже заходить на любую страницу:
Форум, Библиотека, Магазин и т.д.
На всякий случай, перед данной процедурой, нажмите кнопку "ваш профиль" в магазине, там вы можете проверить авторизацию.
#8
Отправлено 13 июля 2016 - 11:15
#9
Отправлено 14 июля 2016 - 17:24
KomC (13 июля 2016 - 11:15) писал:
Если интересует бренд в общем, то можно нажать на какой-то конкретный внизу страницы.
#10
Отправлено 14 июля 2016 - 18:19
Из пожеланий:
1. Добавьте, пожалуйста, фильтр "только а наличии".
2. У меня не корректно работает изменение вида отображения. По умолчанию товары отображаются в виде списка, но переключатель вида стоит на виде плитка:
Если нажать еще раз на вид отображения плитки, товары отображаются в виде плитки, а переключатель становится на вид списка:
3. Не сохраняется выбранный вид для последующих страниц. Количество отображаемый товаров для последующих страниц сохраняется.
#11
Отправлено 14 июля 2016 - 19:27
#12
Отправлено 03 октября 2016 - 13:51
Скажите, пожалуйста, в какие регионы Вы осуществляете доставку? Я хотел оформить заказ, а мне ответили что к сожалению не можете доставить в мой регион.
Спасибо.
#13
Отправлено 04 октября 2016 - 15:31
Вся Россия.
На сколько я знаю, Ваш вопрос вроде решён.
#14
Отправлено 11 октября 2017 - 01:40
Рады сообщить, что с 10.10.2017 в нашем Интернет-магазине снова заработал сервис оплаты по средствам банковских карт
Приносим свои извинения за принесенные неудобства.
С Уважением,
Команда CarpTime
#15
Отправлено 18 января 2018 - 06:04
Команде КарпТайм преогромное спасибо
#16
Отправлено 10 июня 2018 - 20:37
#17
Отправлено 12 октября 2018 - 20:46
На сайте нашего интернет-магазина https://carptimeshop.ru/ проводятся профилактические работы.
Приносим свои извинения за принесенные неудобства.
#18
Отправлено 13 ноября 2018 - 17:45
#19
Отправлено 14 ноября 2018 - 05:56
Олеся (13 ноября 2018 - 17:45) писал:
Здравствуйте! Я правильно понял, что заказ удалось оформить?
На сайте интернет - магазина есть онлайн чат для оперативного решения любых вопросов, или по тел +7 (495) 664-67-94.
Всегда рады помочь.
#20
Отправлено 14 ноября 2018 - 06:27
ВАЖНО!
обращаем Ваше внимание, что при оформлении заказов в поле "Адрес доставки" для городов: Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, в графе "Область/район" следует выбирать не область, а город, соответственно - "Москва, Санкт-Петербург, Севастополь".
Удачных покупок!
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных пользователей