Электронные сигнализаторы поклевки
#281
Отправлено 20 июня 2010 - 12:13
#282
Отправлено 24 июня 2010 - 14:23
#283
Отправлено 24 июня 2010 - 23:31
Alex сказал:
#284
Отправлено 24 июня 2010 - 23:47
Alex сказал:
#285
Отправлено 24 июня 2010 - 23:50
CKbIP сказал:
Alex сказал:
И где я тут писал про телевизоры и телефоны :roll:
А может я пропустил открые сервис центров по ремонту БРЕНДОВЫХ корабликов ибо только бренд гаратирует ВАМ быстрый и качественный сервис.
#286
Отправлено 28 июня 2010 - 14:02
SERGO сказал:
Alex сказал:
Никон, без сомнения ФОТОБРЕНД, а вот компания представитель Никон в России уже нет. Да и пример не совсем равнозначный привели. Хассельблад в фото, это как Феррари в авто, экслюзив!!! а мы говорим о простых доступных, можно сказать, повседневных вещах.
Попробую привести свой пример. Ездил на авто известного немецкого концерна, покупал в России, через мало известного диллера. При наступлении гарантийного случая, сдал машину в ремонт, мне сказали ожидать готовности и пнули из офиса. Ждал месяц! В дальнейшем, приобрел авто не менее известного опять-же немецкого концерна, но через другого, более рекламируемого, диллера. К сожалению, гарантийный случай опять настал))) но, при сдаче авто в ремонт, меня накормили ужином, вызвали водителя, предоставили новый автомобиль на время ремонта моего и 10 тысяч раз принесли извинения. Разница между первым и вторым случаем налицо. А цена автомобилей у них одинаковая.
#287
Отправлено 28 июня 2010 - 14:14
SERGO сказал:
Alex сказал:
Представляю....Цена не должна быть больше цены этих устройств в Европе, плюс минус таможенные платежи. Могу разложить арифметику продаж "китайских корабликов". Стоимость закупки 1шт. = 8600р., Доставка в Россию + Таможня = 6400р., Цена в рознице 38 000р. Выручка = 23 000р. Я уверен, что 1500р. с единицы изделия можно заложить на сервисное обслуживание, договорившись заранее со спеццентром.
#288
Отправлено 28 июня 2010 - 22:39
При поломке ЛЮБОЙ элетронной детали в китайском кораблике придется менять ВСЮ начинку,а это : двигатель(1200р-6000р) регулятор хода(3500р-10000р) приемник+передатчик (4000р-40000р)+по мелочи : провода, клемы и прочая дребедень. Ломаться из них будут 5-8 шт из 10. Найдете вы хоть один сервисный центр который захочет взвалить на себя такое "выгодное" бремя?
Вот если начинка кораблика будет той о которой я написал выше то в этом случае можно прибавить некую сумму и дать гарантию.
И это я еще не писал про механику,которая тоже стоит денег...
P.S. У меня есть 3 кораблика собственного изготовления и я как раз в теме. :wink:
#289
Отправлено 28 июня 2010 - 22:46
В автомобильном бизнесе, для получения статуса оф.дилера, обязательным условием является развитие сервисных центров по ремонту и обслуге,( так же и в бытовой электронике ), и якобы бесплатный гарантийный ремонт заложен в стоимость ТО. Отсюда и развитая сервисная сеть.
В рыболовном бизнесе такого нет. Фокс, Делким, не требуют развития серв. центров. Даже больше скажу, в Европе их тоже нет, все отправляют брак производителю, а клиенту отказавший прибор просто меняют на новый.
Зато, кстати, проходить очередное не дешевое ТО на сигналки, тоже не требуется. :D :D.
И если посмотреть цену фотоаппаратов у оф.дилера, и у серого, то разница там не в 1500 руб. а процентов на 20 или больше. Так что врядли на эти 1500 руб. помогут в организации серв центра.
P.S. Алекс. Просто сами производители не хотят заморачиваться с серв.центрами, им так же проще поменять вещь на новую, чем содержать штат ремонтников. Объёмы не те.
#290
Отправлено 29 июня 2010 - 17:53
SERGO сказал:
В автомобильном бизнесе, для получения статуса оф.дилера, обязательным условием является развитие сервисных центров по ремонту и обслуге,( так же и в бытовой электронике ), и якобы бесплатный гарантийный ремонт заложен в стоимость ТО. Отсюда и развитая сервисная сеть.
В рыболовном бизнесе такого нет. Фокс, Делким, не требуют развития серв. центров. Даже больше скажу, в Европе их тоже нет, все отправляют брак производителю, а клиенту отказавший прибор просто меняют на новый.
Зато, кстати, проходить очередное не дешевое ТО на сигналки, тоже не требуется. :D :D.
И если посмотреть цену фотоаппаратов у оф.дилера, и у серого, то разница там не в 1500 руб. а процентов на 20 или больше. Так что врядли на эти 1500 руб. помогут в организации серв центра.
P.S. Алекс. Просто сами производители не хотят заморачиваться с серв.центрами, им так же проще поменять вещь на новую, чем содержать штат ремонтников. Объёмы не те.
#291
Отправлено 29 июня 2010 - 17:58
Ломаться из них будут 5-8 шт из 10. Найдете вы хоть один сервисный центр который захочет взвалить на себя такое "выгодное" бремя?
Простой вопрос! А зачем такие "качественные" товары предлагать российскому рыболову? Пусть это у него голова болит, где и как и за сколько взять запчасти!!! Кому отнести в ремонт?
#292
Отправлено 29 июня 2010 - 19:54
#293
Отправлено 29 июня 2010 - 19:56
#294
Отправлено 29 июня 2010 - 23:12
Alex сказал:
Простой вопрос! А зачем такие "качественные" товары предлагать российскому рыболову? Пусть это у него голова болит, где и как и за сколько взять запчасти!!! Кому отнести в ремонт?
А рыболовы сами разберутся где и что покупать. Рынок.
#295
Отправлено 29 июня 2010 - 23:14
CKbIP сказал:
#296
Отправлено 30 июня 2010 - 00:57
Когда-то, по началу, закупался в краснодарских магазинах,так вроде как ближе от Сочи.Но когда столкнулся с откровенным обманом и хамским отношением персонала и руководителя одной из торговых точек... :evil:
После этого обратился к руководителю Тривейва(ещё раз ему большое человеческое спасибо!).Так вопрос по возврату дорогих сигналок решился уже на следующий день!Вернее обменял на другие.
После такого отношения разве будет стоять вопрос-в каком магазине закупаться?!
#297
Отправлено 30 июня 2010 - 21:00
#298
Отправлено 30 июня 2010 - 23:33
Олег сказал:
У меня всего несколько вопросов : как долго вы пользуетесь корабликами,сколькими моделями вы пользовались,сколько корабликов у вас сейчас,есть ли опыт в радиомоделизме?
Смею предположить что на все вопросы ответы будут отрицательными.
И последный вопрос,можно ли полагаться на советы человека не разбирающегося в советуемом?
#299
Отправлено 30 июня 2010 - 23:36
Сам покупал два раза новые модели внедорожников.Даже ждал их первой поставки по очереди у дилеров.В итоге-ни обслужить нормально не могли(персонал не обучен,программы в компе сырые...),ни запчастей не было(ждал по 1-2 месяца с заводов).
Так что-по аналогии с сигналками почти тоже самое скорей всего.
И тут от продавца много зависит на самом деле.
#300
Отправлено 01 июля 2010 - 00:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных пользователей