Поговорим о КИНО
#61
Отправлено 02 февраля 2013 - 00:11
#63
Отправлено 03 февраля 2013 - 13:27
экипаж.jpg 31,23К 6 Количество загрузок:
#64
#65
Отправлено 03 февраля 2013 - 17:12
Ну, Дензел вообще мой любимый актер из черных.
#66
Отправлено 03 февраля 2013 - 18:58
#67
Отправлено 03 февраля 2013 - 20:06
Престиж.
Провел 2 часа за просмотром хорошего фильма.
#68
Отправлено 03 февраля 2013 - 20:47
1. Счастливые люди (2008) - Документальный
2.Операция "Арго" (2012)
#69
Отправлено 03 февраля 2013 - 21:12
serg777 (03 февраля 2013 - 20:06) писал:
Престиж.
Провел 2 часа за просмотром хорошего фильма.
Сюжет
Сюжет популярного романа Кристофера Приста существенно переработан братом режиссёра Джонатаном Ноланом. История не рассказывается последовательно, а подается в виде нескольких слоев «флешбэков» (ретроспекций) главных героев.
Двое британских иллюзионистов — Роберт Энджер, выступающий под псевдонимом Великий Дантон (Хью Джекман), и Альфред Борден, чьё сценическое имя — Профессор (Кристиан Бэйл), были друзьями до тех пор, пока при выполнении опасного трюка не утонула жена Энджера, в чём он винит Бордена, якобы завязавшего в ходе трюка не тот узел. С тех пор двое фокусников становятся заклятыми врагами и соперниками. Они саботируют выступления друг друга - в частности, Энджер в ходе трюка с пистолетом заряжает его настоящей пулей, жизнь Бордену спасает его ассистент Фелон, но Борден теряет два пальца на левой руке. Соперничество ожесточается ещё больше.
Коронный трюк обоих фокусников — «Перемещение человека», в котором иллюзионист входит в одну дверь, а выходит через мгновение в совершенно другом месте. Борден владеет секретом этого трюка, но ему не хватает артистизма для популярности. Энджер использует загримированного двойника и добивается успеха, пока Борден не срывает его трюк, попутно искалечив Энджера (он падает не на маты и ломает ногу). Энджер решает, что единственный выход — завладеть секретом соперника.
Энджер подсылает к врагу свою ассистентку Оливию (Скарлетт Йоханссон), но она влюбляется в Бордена, тем не менее, приносит своему бывшему работодателю дневник своего любовника. Дневник хорошо зашифрован, и Энджер заставляет Бордена открыть ключ расшифровки, похитив Фелона. Ключевым словом является слово «Тесла». Энджер думает, что Борден использует чудо-машину для телепортации, созданную гениальным физиком Николой Теслой. Он едет в США и просит Теслу сделать ему такую же. Когда работа почти готова, он расшифровывает дневник до конца и обнаруживает, что это поддельный дневник, написанный, чтобы подразнить его и отправить надолго в Америку. Тем не менее, Тесла действительно создает некую машину. Тем временем, жена Бордена Сара кончает жизнь самоубийством, а Оливия бросает Бордена, утверждая, что тот ничуть не лучше своего врага.
Энджер триумфально возвращается с новым трюком в Британию. Представления с машиной Теслы проходят при аншлагах. Но в ходе одного из представлений Энджера обнаруживают утонувшим в стеклянном баке, подобно его жене, и Бордена, шпионившего за кулисами, рядом с еще теплым трупом. Бордена обвиняют в убийстве его соперника - якобы он подвинул бак с водой под люк, из которого падает Энджер после трюка, - и приговаривают к повешению.
Перед самой казнью к Бордену приходит живой Энджер, который обещает позаботиться о его дочери. Никто, кроме Бордена, не узнает его, Бордену никто не верит и его казнят. В момент казни Энджер находится в подвале своего театра, рядом с машиной и остальным реквизитом. Внезапно в помещение входит Борден и стреляет в Энжера из пистолета. Между Борденом и умирающим Энджером происходит объяснение: оказывается, Борденов всегда было два брата-близнеца, по очереди игравших роли иллюзиониста Бордена и его ассистента Фелона. Этим объяснялись секрет фокуса с перемещением и все странности его поведения. Борден говорит, что для каждого трюка должна быть сделана жертва, так один из братьев, бывший во время трюка с пистолетом Фелоном, отрубил пальцы, чтобы быть идентичным с другим. Выясняется, что машина Теслы на самом деле не телепортирует, а создаёт двойника на другом конце. Именно этот двойник и выходит на публику в конце представления, то есть выступает в роли Престижа, а оригинал падает в люк под сценой и попадает в бак с водой. В каждом своём выступлении Энджер создаёт свою копию, а оригинал топит в баке.
Борден поджигает зал с машиной и реквизитом и возвращается к дочери. В горящем зале остается множество стеклянных баков, внутри которых видны смутные фигуры утонувших копий Энджера.
#70
Отправлено 03 февраля 2013 - 21:31
на одном дыхании!
#71
Отправлено 03 февраля 2013 - 21:38
#72
Отправлено 03 февраля 2013 - 21:45
#73
Отправлено 04 февраля 2013 - 15:14
Сообщение отредактировал modest: 04 февраля 2013 - 16:01
#74
Отправлено 04 февраля 2013 - 15:50
#76
Отправлено 05 февраля 2013 - 14:31
Еле досмотрел. Если честно, то Тарантино, мне кажется, очень прогнозируемым. Все в красных тонах, море крови, стрельбы, удивительно наивные спецэффекты и минимум смысла.
Хотя, фанатам этого режиссера, фильм безусловно должен понравиться.
С уважением, Марат.
#78
Отправлено 26 марта 2013 - 20:45
Если кто не смотрел - советую посмотреть...
"Россия от края до края" (Оригинальное название: Wild Russia)
Документальный фильм, состоящий из шести серий: Камчатка, Арктика, Дальний Восток, Сибирь, Урал и Кавказ.
#79
Отправлено 02 апреля 2013 - 22:35
#80
Отправлено 08 апреля 2013 - 14:05
Лос-Анджелес, 1949 год. Уроженец Бруклина, жестокий главарь банды Микки Коэн держит город в ежовых рукавицах, собирая «грязные» деньги от торговли наркотиками, оружием и проституции, и — если все пойдет, как надо, — к Западу от Чикаго мышь не пискнет без его ведома. Защищают его не только его же головорезы, но и находящиеся у него «на крючке» полиция и политики. Этого хватит, чтобы запугать даже самых смелых, закаленных улицей копов… кроме, пожалуй, небольшой тайной группы сотрудников полицейского департамента Лос-Анджелеса во главе с сержантом Джоном О’Мара и Джерри Вутерсом, которые объединились, чтобы попытаться уничтожить преступный мир Коэна.
Количество пользователей, читающих эту тему: 43
0 пользователей, 43 гостей, 0 анонимных пользователей